Страховая компания "Ростра" проводит специальную акцию для гостей Московского международного автосалона
С 26 августа по 7 сентября Москва принимает крупнейший международный автосалон - ММАС-2008. В этом году Московский автосалон по значимости приравняли к известным автомобильным выставкам Женевы, Детройта, Лондона, Франкфурта и Парижа. Более 1,5 миллионов посетителей ожидается в МВЦ "Крокус-Экспо" за время проведения ММАС-2008. Участниками выставки традиционно являются и ведущие страховые компании.
Так, в этом году СК "Ростра" представила на ММАС-2008 новые страховые продукты для владельцев зарубежных и отечественных авто. Помимо этого "Ростра" проводит в рамках автосалона специальную акцию, в которой могут принять участие все посетители стенда компании.
В рамках специальной акции СК "Ростра" каждый посетитель стенда компании может получить денежный сертификат на страхование личного автомобиля достоинством от 1000 до 10000 рублей в зависимости от марки, года выпуска и других специальных условий, которые предусмотрены акцией.
Страховая компания позаботилась и о детях гостей ММАС-2008, так как на это грандиозное шоу приходят целыми семьями, особенно по субботним и воскресным дням. Именно поэтому в выходные дни, пока родители изучают страховые программы компании, их дети могут принять участие в настоящем красочном празднике - маленьких посетителей стенда СК "Ростра" аквавизажисты превращают в сказочных персонажей и супергероев популярных кинофильмов.
- Мы считаем, что участие в столь статусных автомобильных выставках мирового масштаба позволяет нашей компании не только приобрести потенциальных партнеров и будущих клиентов, но и еще раз заявить о себе как об активном участнике рынка автострахования, - отметил Марат Конеев, директор по маркетингу СК "Ростра".